Полный ребрендинг ТМ «Staut»



10 января 2006 г.

В январе, 2006 г. осуществлен полный ребрендинг «Staut»- на смену «Staut Ale» перед публикой появилось не только новое «лицо» и название — «Staut Beer Bar», но и новая концепция рекламы — продвижение бренда на основе сети популярных пивных баров. Фирменный знак (лого) представляет собой стилизованное изображение надписи «STAUT» заглавными буквами на английском языке, с применением эффекта «золото». В верхней части надписи «BEER» и «BAR» заглавными буквами на английском языке, на одной линии с ними находится стилизованное изображение шишки хмеля с применением эффекта «золото», которое является основным гербовым элементом всего логотипа. В нижней части находится элемент «Динамичная линия», сужающаяся к концам, имеющая плавный изгиб. Вся композиция находится на поле темно-зеленого цвета с черной обводкой.